ураган


у нас тут писец какой то. сколько живу в Ростове ( те всю жизнь), такого не помню - минус 20, ветер реально ураганный, снег вторые сутки валит не переставая. сугробы ( естественные, не от тракторов) местами превышают 2 метра. утром не мог открыть входную дверь - ее засыпало. опасаюсь, как бы крышу не оторвало. город парализован ну где-то так на 80%.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

И снова с Новым Годом!!!


Новый Год большинство людей связывают с новыми надеждами. Которым, увы, в большинстве своем не суждено сбыться. Но не будем о грустном. В этом году я хочу пожелать вам, дорогие мои френды, чтобы у вас было побольше надежд. И чтобы они не умирали никогда. А там как-нибудь количество истекшего времени обязательно преобразуется в качество.

Мечт вам побольше, короче!

С Новым Годом!!!!!


Они родились сегодня - их поздравляю!

Сегодня у верных и замечательных френдов, коллег и просто хороших людей Глеба Гусакова и Михаила Тырина День Рождения (у каждого свой, не один на двоих😉).  Здоровья вам, друзья, творческих мыслей, творческих побед и огромного морального удовлетворения от сотворенного!!!!!!!! А материального столько, чтоб не возникало вопроса «почему не пожелал». чокнулись, выпили!!!

нужна информационная помощь

Товарищи френды!  Тут вот какое дело: если кто знает, как в Германии называются работники уголовной полиции (ну, следователи, детективы али еще как), пособите, кто чем может. Ну никак не могу сию тайну пна просторах инета выведать. Заранее благодарен.

выделенная полоса

вот у нас принято так - ввели правило, но соблюдать его не надо. надо извернуться, перерыть инет, встрепенуться юристам, да и найти таки какую-нибудь лазейку, чтоб закон не соблюдать. ну, или по-простому - дать взяьку инспектору, но ессно же - предварительно оговорив со всеми ее допустимый размер.  наткнулся на радостное заявление на просторах ЖЖ рекламы - выделенные полосы теперь, вишь ли, незаконны. в чем--то с этим согласен - но только из-за нашей национальной традиции: эти полосы не соблюдают как автомобилисты, так и общественный транспорт. а ведь решить проблему и того и другого легко (правда, небесплатно) - вспомнилась организация дорожного движения в Барселоне. Там полоса общественного транспорта (по ней еще при желании могут ездить такси) в подавляющем большинстве мест физически отделена от основной дороги, бордюром, а то и вообще тротуарчиком. как бы не хотелось, а нарушить это никто не сможет, в тако организации движения толк будет. а когда автобус, пытаясь объехать впередистоящего коллегу (не дай бог, он раньше  поток вольется, деньгу всю соберет), выносится мордой на встречную полосу...

С Новым Годом!

От всей души, всех френдов (и случайно прочитавших) поздравляю с Новым Годом!

Здоровья всем вам и вашим близким! И пускай не будет поводов для уныния.


до встречи в новом году :)

гнилые яблоки 2

эппл, сцуки, как обычно отличились. перевели аппстор на рубли. вроде как, благое дело - уважение к национальной валюте, удобство для населения и т п. это если не начинать считать. ладно уж, хрен с ним, что у меня карта к эпплу привязана с долларовым счетом (то есть - потеря на конвертации теперь будет), так еще, если пересчитать по курсу, цены в рублях вполне себе заметно выше.
вот так.
(и шоб у главного менаджора садоводов-эппловцев харя-то потрескалась от жадности)

Ну, посмотрел и я Прометея

боже, какой же бред - единственная мысль, оставшаяся после просмотра.

признаюсь, в моем восприятии и "Чужой"-то особым шедевром никогда не значился, а тут уж... прям слов нет. в основном народ ругает Ридли Скота (хотя и режиссура в фильме очень уж средненькая), но виноват не он - сценаристам бы руки поодбивать, да и вообще, уровень "общей образованности" бы проверить. мало того, что сюжет сам по себе маловнятный и с хромающей на обе ноги логикой (причем во всех аспектах - и в развитии событий, и в поведении героев, и чисто в соблюдении законов физики), так его еще и обильно сдобрили стандартными ("забубенными" (с)) зрелищными ходами, местами совершенно не вяжущимися к происходящим событиям. м-да....

а что касаемо логики - весь фильм не покидало ощущение, что в ту экспедицию намеренно отбирали психически больных (причем, глубоко больных), да и тот, кто отбирал - старикан, владеющий корпорацией - и сам из их же компании.

про фильмы часто говорят: "один раз посмотреть можно". так вот Прометея и один раз смотреть не стоит. я вот пал жертвой рекламы (вот тот, кто трейлер делал - молодец), остальным не советую. оценка 2 из 10 (1 - за спецэффекты и 1 за трейлер).

очепятки

рассмешила опечатка в рекламе на курортном сайте:

"На втором этаже: двусральная кровать, тумбочки, выход на балкон"

Тут главное - максимально живо представить сие чудо мебельной индустрии :))


про рекламу

увидел только что несколько роликов рекламы кока-колы и озаботился мыслью: кому, во-первых, пришла в голову такая "замечательная" идеи и, во вторых, неужто это и впрямь работает. ибо слоган звучит так: "КОКА КОЛА ПРЕВРАЩАЕТ ТЕБЯ В БЕЗУМЦА, который..." (там дальше уточняется, но основная-то идея в этом).
вот то ли я чего-то не понимаю, то ли потенциальные потребители кока колы отупели еще до разработки сей дивной рекламы (а, может, когда раньше потребляли эту нейротоксичную дрянь)